Velcom: +375 29 6348573    МТС: +375 33 6048573
Get Started
Email: info@buhg.by
Подготовка и сдача отчетов и ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, Минстат и годовой бухгалтерский баланс входят в стоимость услуг и не оплачивается отдельно.
Также мы не рассматриваем консультации по Вашей деятельности как отдельную услугу, не ограничиваем их (в разумных пределах) и не берем за них дополнительную плату.

Заполнение путевых листов по данным заказчика оплачивается отдельно по договоренности, исходя из количества и сложности.


Примерная стоимость наших услуг в месяц при ведении бухгалтерского учета (общая система налогообложения (ОСН), упрощенная система налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД)):

Количество документов

Стоимость, руб.

до 50

200

51-100

300

101-150

350

151-200

400

201-250

450

251 и более

по договоренности

 

Вы самостоятельно вносите все (либо часть) документов в бухгалтерскую программу? Тогда мы предложим Вам скидку!

Что мы понимаем под определением «документ»?

  • Любое движение по расчётному счету оформляется первичным учетным документом: пришли деньги – входящее платежное поручение, оплатили что-либо – исходящее платежное поручение либо платежное требование. Банк списал комиссию (начислил проценты) – мемориальный ордер.
  • Приход или отгрузка товаров (материалов) – товарная (товарно-транспортная) накладная считается одним документом, если содержит не более 10-ти позиций. Каждые последующие 10 позиций считаются отдельным документом.
  • Отправка и прием электронных счет-фактур.
  • Акты выставленные и полученные.
  • У Вас оформлен сотрудник – это минимум 3 документа в месяц: начисление заработной платы, табель учета рабочего времени, перечисление заработной платы (еще могут быть штатное расписание, расчет больничного, расчет отпуска, исполнительные листы, различные справки по месту требования и т.д.).
  • Если работаете с наличными – приходный (ПКО) и расходный (РКО) кассовые ордера и поступления через терминал (отдельно учитывается комиссия банка), формирование кассовой книги, формирование документа «продажа в розницу», авансовые отчеты.
  • Также учитываются бухгалтерские справки (курсовые разницы, суммовые разницы, начисление процентов по кредиту и т.д.), начисление амортизации по ОС, списание материалов, учет БСО и т.д.

 Стоимость наших услуг в месяц при применении УСН с ведением учета в книге учета доходов и расходов (КУДиР) - от 200 рублей

Если Вы заполняете КУДиР самостоятельно, то мы предложим вам скидку.

Какие документы учитываются?

  • Все документы, которые нужны для заполнения книги (исходящие ТН (ТТН), акты, заказ-наряды, учет приема наличных и т.д.).
  • Так же в книге необходимо отражать кредиторскую задолженность на конец отчетного периода, для этого необходимо вести учет входящих поступлений (ТН, ТТН, акты и т.д.).
  • Все документы по сотрудникам, как и при ОСН.
  • Применение УСН с ведением книги не освобождает от составления первичных учетных документов, таких как списание материалов и топлива и т.д.


Нулевая отчетность

УСН – от 30 руб.
УСН с НДС, ОСН – от 40 руб.
Нулевой бухгалтерский баланс – от 50 руб.

В нулевую отчетность входит: передача отчетов (поясняющих писем) в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистику.

Для чего нужно подавать пустые отчеты?

Некоторые отчеты обязательны для подачи даже при отсутствии выручки. Мы рекомендуем подавать все отчеты, т.к. в последствии может возникнуть необходимость внести уточнения, а если пустой отчет не был подан, то такая возможность без штрафных санкции исключена.

Остались
вопросы?