Velcom: +375 29 6348573    МТС: +375 33 6048573
Get Started
Email: info@buhg.by

Восстановление учета – процесс достаточно трудоемкий, и зачастую организация не в силах справиться с ним самостоятельно. Иногда справляться с проблемой оказывается некому – если необходимость восстановления учета возникла в связи с прекращением трудовых отношений с бухгалтером. В любом случае, вы всегда можете рассчитывать на качественную работу наших бухгалтеров. Возможно, ваш случай не требует полного восстановления учета - при обнаружении недочетов в определенных регистрах оно требуется лишь фрагментарно.

В большинстве случаев мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета включают:

  • оценку текущего состояния учета: какие именно документы необходимо восстанавливать и за какой период;
  • сопоставление сданной налоговой отчетности и подбор первичной документации;
  • подготовка, совместно с бухгалтерской службой предприятия (при ее наличии), недостающих документов;
  • создание регистров бухгалтерского и налогового учета с формированием финансовых результатов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РБ;
  • формирование уточненных налоговых деклараций на основании восстановленных регистров;
  • предоставление отчетных документов в контролирующие органы;
  • составление плана по ведению бухгалтерского учета в дальнейшем.

По итогу процедуры восстановления клиент получает:

  • отчеты и налоговые декларации, подготовленные для передачи в соответствующие органы (Белгосстрах, ФСЗН, ИМНС)
  • рассчитанные суммы недоплат/переплат налогов, штрафов, пеней;
  • внесенные записи в бухгалтерских регистрах;
  • восстановленные и оформленные должным образом хозяйственные операции за отчетный период;
  • документы, свидетельствующие об отсутствии задолженностей перед бюджетом;
  • полный комплект уточненной документации.

Мы будем рады помочь вам навести порядок в вашем учете и предложить рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерии.

Существует целый ряд ситуаций, когда у организации возникает необходимость восстановления бухгалтерского учета. Наиболее распространенной из них является предыдущее неосуществление учета, либо частичная утрата документов. В случае использования специализированного программного обеспечения не исключаются разного рода технические казусы, вследствие которых организация может попросту лишиться своей бухгалтерской базы. Также восстановление учета требуется при переходе с одной системы налогообложения на другую (с упрощенной на общую).

Остались
вопросы?